Традиционные рекламные щиты устарели, в то время как цифровые светодиодные дисплеи являются современным средством коммуникации для бизнеса. Светодиодные дисплеи помогают компаниям продвигать свой бренд внутри и снаружи помещений. Бесконечные возможности применения светодиодных дисплеев, предоставляемые маркетологами, обеспечивают клиентам максимальный опыт. Светодиодные внутренние и наружные дисплеи обеспечивают развлечения для клиентов с цветными экранами высокой четкости, яркостью, видео-и аудиосистемой, а также простотой управления контентом в режиме реального времени.

Наружные светодиодные дисплеи сегодня очень популярны на рынке. Это происходит потому, что они работают по-новому, чтобы рекламировать бизнес. Этот новый инструмент для рекламы ломает традиционное и привлекает внимание пользователей. Например, традиционная реклама обычно представлена в виде винила, плакатов, листовок и небольших рекламных объявлений. Светодиодные же дисплеи предлагают множество преимуществ, главное из которых заключается в том, что они более привлекательны для клиентов.

Кроме того, светодиодные экраны очень легко перемещать. В отличие от телевизионных мониторов, вы можете адаптировать эти экраны к любому пространству. С их помощью вы можете играть с измерениями, доступными пространствами, охватывать огромные пространства и многое другое. Таким образом, как вы видете, возможности этих видов рекламы безграничны. В статье будут раскрыты преимущества наружных светодиодных экранов для вашего бизнеса. Но прежде чем объяснить преимущества, которыми обладают эти экраны, мы должны разобраться в том, что же такое светодиодный экран.

Что же такое светодиодные экраны?

Светодиодный экран, или экран со светодиодами — это тип плоского монитора, который использует светодиоды в качестве способа проецирования. Светодиодные экраны бывают различных размеров, от самых больших до самых маленьких.

Светодиоды находятся внутри светодиодной панели, это означает, что на одном экране используется несколько панелей. Таким образом, с помощью светодиодного экрана они могут переключаться с ультрафиолетового на инфракрасный свет. Все это будет зависеть от полупроводникового материала, который использует ваш экран.

Существуют различные типы светодиодных дисплеев. Разделяют их по типу экрана, размеру цифр или матрицы, цвету, типу упаковки и количеству цифр. Чтобы выбрать подходящий экран, вы можете обратиться за помощью в любую компанию. После этого они могут предоставить вам информацию — какой экран лучше всего подходит в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

Наиболее распространенными экранами для использования являются экраны с подсветкой, с семью матричными и точечными сегментами. Однако есть и много других. Некоторые из них имеют размер цифр от 0,03 до 0,40 дюйма. Хотя наиболее распространенный размер использования составляет от 0,2 до 0,4 дюйма.

Преимущества наружных светодиодных экранов для вашего бизнеса

Светодиодные экраны работают с электролюминесценцией. Это означает, что они используют преимущества оптического и электрического света, который появляется в ответ на поток электрического тока, и, наконец, проецируют свет. Таким образом, когда эта энергия проходит через различные светодиодные экраны, мы можем видеть проецируемый свет.

Обычно эти светодиоды бывают красными, синими и зелеными. Однако, как только мы их используем, все будет зависеть от энергетической полосы полупроводника. Именно благодаря ему мы можем видеть цвет, который он производит. Без каждого из этих элементов светодиодный экран не функционировал бы как динамичный  элемент для продвижения вашего бренда.

В настоящее время люди больше контактируют с этой технологией, чем раньше. У некоторых есть мобильные устройства со светодиодными экранами, или их телевизоры имеют такую возможность. Однако эти инструменты могут быть очень полезны для маркетинга. Как мы объясняли ранее, светодиодные экраны-это видеоустройства, в которых используются индикаторы, сформированные цифрами или матрицами, которые затем образуют пиксели.

Форматы пикселей позволяют проецировать движение. Итак, это и есть причина создания этой технологии, которая затем получает название динамических пикселей. Пиксели обеспечивают непрерывную и быструю смену освещения. Применяя эту технологию, формируются пиксели и субпиксели, которые позволят лучше сочетать цвета. Эта цветовая комбинация позволяет получить проекцию более 16 миллиардов цветов с изображениями высокой четкости и наилучшим разрешением.

Виды светодиодных экранов

  • Светодиодные экраны для наружного использования: можно использовать их на открытом воздухе. Кроме того, из-за своих больших размеров они идеально подходят для светящихся вывесок на улицах.
  • Светодиодные экраны для внутреннего использования: используют их в закрытых и замкнутых пространствах. Тем не менее, они идеально подходят в качестве закладок.
  • Однострочные светодиодные экраны: с их помощью вы можете отображать ограниченный текст, который перемещается в одну строку (некоторые используют его в автобусах или в качестве направления).
  • Одноцветные светодиодные экраны: люди используют их для проецирования одного цвета. Однако в нем не так много места для творчества, но некоторые компании используют его для привлечения внимания.
  • Ограниченные цветные светодиодные экраны: с помощью этого экрана можно достичь только 256 цветовых шкал.
  • Полноцветные светодиодные экраны: используют их для проецирования и воспроизведения видео с наилучшей четкостью и разрешением.

Контент на этих экранах или рекламные объявления должны оставаться актуальными в течение всего времени, пока они будут находиться в этом месте. Многие считают, что самый эффективный способ получить клиентов и продажи — это социальные сети. Однако с помощью хорошей рекламной кампании вы можете привлечь внимание многих клиентов.

В последнее время светодиодные дисплеи пережили бум, став лучшим решением для привлечения внимания клиентов. Решения для светодиодных дисплеев сделали еще один шаг вперед, когда дело доходит до маркетинговых коммуникаций. Светодиодные дисплеи выводят ваш бизнес на новый уровень, предоставляя вам платформу для связи клиентов с вашим брендом. Многофункциональные, многомерные и индивидуальные светодиодные дисплеи дали предприятиям новую возможность информировать и привлекать своих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *