Немного о главном…

В связи с пандемией Covid-19, большинство людей не могли посещать Кинозалы, а это в свою очередь привело к резкому росту просмотра телепередач и онлайн-трансляций, согласно данным Ofcom. Ежегодное исследование привычек показало, что взрослые — многие из которых вынуждены были онлайн работать — в среднем проводили 40% своего времени бодрствования перед экраном.

Время, потраченное на потоковые сервисы по подписке, также удвоилось в апреле. В разгар изоляции взрослые проводили в среднем шесть часов и 25 минут каждый день, глядя на экраны. Экранное время в целом выросло почти на треть (на 31%) по сравнению с прошлым годом.

Ну а новые российские короткометражки доступны для просмотра онлайн на этом сайте.

Netflix, Amazon Prime Video и Disney+….кто быстрее?

Люди смотрели потоковые сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime Video и Disney+, в течение одного часа 11 минут в день, и 12 миллионов человек присоединились к сервису, которым они ранее не пользовались. Три миллиона из этих зрителей никогда раньше не подписывались ни на одну услугу. Большинство подписалось на Netflix и Amazon Prime Video, хотя Disney+ обогнал сейчас телевидение как третью по популярности платную потоковую платформу. Зрители старшего возраста, которые обычно смотрят более традиционное вещательное телевидение, также расширили использование потоковых платформ.

Треть людей в возрасте 55-64 лет и 15% людей в возрасте 65 лет и старше пользовались услугами подписки в первые недели изоляции. Исследование, озаглавленное «Медиа Нации 2020», показало, что по мере ослабления мер по блокировке к концу июня рост потоковых сервисов оставался устойчивым — на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта цифра также включала людей, просматривающих больше не транслируемого контента на таких платформах, как YouTube и игровые сайты.

И более половины взрослых британцев (55%), имеющих новые подписки на потоковую передачу, заявили, что сохранят их и будут тратить такое же количество времени на просмотр потокового контента в будущем. «Рост замедляется по мере того, как потребители проходят через первоначальный шок от коронавируса и социальных ограничений», — говорится в сообщении компании.

Что касается вещателей государственных служб — BBC, ITV, STV, 4 — го и 5-го каналов, — то в марте они достигли самой высокой совокупной ежемесячной доли просмотра телепередач (59%) более чем за шесть лет, поскольку люди обращались в надежные службы новостей за обновлениями о вирусе.

BBC была самым популярным источником новостей и информации о Covid-19, которым пользовались 82% взрослых в течение первой недели изоляции. В век информационной перегрузки наше внимание — самый ценный ресурс. В наши дни мы все больше внимания уделяем экранам.

Онлайн-трансляции во время пандемии

Всплеск онлайн-трансляций во время пандемии поистине экстраординарен. Важно помнить, что многие компании или службы, которые превратили нас в экранных наркоманов, не существовали десять лет назад. К сожалению для британских коммерческих вещателей, все эти «глазные яблоки» не превратились в доход, поскольку реклама резко сокращается, по крайней мере, на данный момент. До закрытия креативные индустрии росли в несколько раз быстрее, чем остальная экономика, хотя и поддерживались американскими компаниями.

К концу июня и с ослаблением ограничений количество времени, которое зрители тратили на просмотр традиционного вещательного контента, сократилось с 44 минут до трех часов и двух минут в день. Просмотр телепередач в настоящее время значительно ниже, чем в 2014-2017 годах, хотя он остается на 11% выше, чем в это время в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *