Способность людей воспринимать звуки речи была глубоко изучена, особенно в течение первого года жизни, но что происходит в первые часы после рождения? Рождаются ли дети с врожденными способностями воспринимать звуки речи или процессы нейронного кодирования должны на какое-то время стареть? Исследователи из Института неврологии UB (UBNeuro) и Исследовательского института Сан-Хуан-де-Деу (IRSJD) создали новую методологию, чтобы попытаться ответить на этот основной вопрос о человеческом развитии.

Результаты, опубликованные в журнале Nature ‘s с открытым доступом Scientific Reports , подтверждают, что нейронное кодирование голоса новорожденных сопоставимо с возможностями взрослых после трех лет воздействия языка. Однако существуют различия в восприятии спектральных и временных тонких структур звуков, которые заключаются в способности различать звуки голоса, такие как / o / и / a /. Поэтому, по мнению авторов, нейронное кодирование этого звукового аспекта, впервые зафиксированное в этом исследовании, оказывается недостаточно зрелым после рождения, но для его развития требуется определенное воздействие языка, а также стимуляция и время.

По словам исследователей, знание уровня развития, типичного для этих процессов нейронного кодирования с рождения, позволит им сделать «раннее обнаружение языковых нарушений, что обеспечит раннее вмешательство или стимул для уменьшения будущих негативных последствий».

Исследование проводится под руководством Карлеса Эскера, профессора когнитивной нейробиологии отделения клинической психологии и психобиологии UB, и было проведено в IRSJD в сотрудничестве с Марией Долорес Гомес Ройг, руководителем отделения акушерства и гинекологии больницы. Больница Сан-Хуан-де-Деу. Исследование также подписано экспертами Соней Аренильяс Алькон, первым автором статьи, Хорди Коста Файделла и Тереза ​​Рибас Пратс, членами Исследовательской группы когнитивной неврологии (Brainlab) UB.

Расшифровка спектральной и временной тонкой структуры звука

Чтобы различить нервную реакцию на речевые стимулы у новорожденных, одной из основных задач было записать с помощью электроэнцефалограммы ребенка специфический ответ мозга: частотно-следящий ответ (FFR). FFR предоставляет информацию о нейронном кодировании двух специфических характеристик звука: основной частоты, отвечающей за восприятие высоты звука (высокого или низкого), и спектральной и временной тонкой структуры. Согласно исследованию, точное кодирование обеих функций является «основополагающим для правильного восприятия речи, необходимого для овладения языком в будущем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *