Содержание
Возможно Вы задавались вопросом что такое наружная реклама? Дорогая она или дешевая? Работает ли она вообще? Вам может показаться, что наружная реклама старомодна, но это не значит, что она устарела или недоступна. Эта форма доказала свою эффективность, и, если все сделано правильно, она может дать значительный рост вашему бизнесу.
Что такое «наружная реклама»?
Наиболее распространенные формы наружной рекламы включают:
- Рекламные щиты.
- Уличная «мебель», такая как парковые скамейки, автобусные остановки и киоски.
- Транзитные пункты, такие как остановки автобусов и такси, объявления в поездах и поездах метро.
- Наружная реклама на фасадах магазинов.
Подходящий для Вас тип наружной рекламы Вы можете заказать здесь.
Технически, наружная реклама — это реклама на открытом воздухе. Наружную рекламу невозможно игнорировать. Вы не можете переключить канал, чтобы избежать рекламы или настроить блокировщик рекламы в реальной жизни. Рекламные щиты большие и смелые, то есть избавиться от такой рекламы не получится.
Но давайте поговорим о цифрах: 46% опрошенных искали в Интернете бренд или продукт, который они впервые увидели в наружной рекламе. Потребители на 48% чаще нажимают на мобильное объявление после первого просмотра того же объявления на улице. Наружная реклама — это единственная категория традиционных медиа, которая развивается, и все больше и больше брендов посвящают ей часть своего маркетингового бюджета. И, что еще более важно, потребители доверяют ему. Наконец, наружная реклама — отличный способ показать творческую сторону вашего бренда.
Как и в любом маркетинговом канале, начните с выбора цели для вашей рекламы. она может быть настолько широкой или конкретной, насколько вы хотите, от брендинга до объявления события, нового продукта или расширения услуг. Как только вы определились с сообщением, которое хотите рекламировать, пришло время выбрать правильное место для вашей рекламы.
Как создать успешную рекламную кампанию?
Как только вы подготовите стратегию и узнаете, как собираетесь покупать рекламу, вам нужно убедиться, что вы получите максимальную отдачу от этих расходов. Вот четыре стратегии для создания невероятно успешных кампаний наружной рекламы.
Сделайте её общедоступной
Во-первых, придумайте идею для достижения своей цели. Лучшие рекламные объявления-это те, которые привлекают внимание ваших потенциальных клиентов. Чем больше глаз приковано к вашей рекламе, тем больше вероятность, что аудитория запомнит и будет искать ваш бренд в будущем.
Разумно выбирайте местоположение
Это очень важное дело. Во — первых, вы хотите выбрать местоположение на основе бюджета, географии и демонстрации, во-вторых, размещение объявления будет определять физический размер объявления, и прежде чем разрабатывать и копировать, подумайте о том, какой вид рекламы Вам больше подходит, к примеру реклама на автобусной остановке или рекламный щит. И, наконец, учитывайте близость при выборе места.
Исследуйте конкуренцию
Прежде чем перейти к какому-либо месту или сообщению, найдите рекламу ваших конкурентов. Каковы их цели и замыслы? Что вам нравится и чего не хватает? Воспользуйтесь преимуществами этого конкурентного исследования в процессе собственного создания и при выборе инвестиций. Вам решать, хотите ли вы разместить объявление непосредственно рядом со своими конкурентами, рекламировать более низкие цены или рекламировать лучшее качество.
Не переусердствуйте
Для наружной рекламы меньше значит больше. Сделайте посыл коротким и по существу; желательно, чтобы в вашем объявлении было не больше 14 слов. Может показаться, что это не так уж много, но вы можете сделать гораздо больше, чем думаете! Самое главное — позволить вашему дизайну говорить за вас.
Самый простой способ найти хорошее место для наружной рекламы — это быть как можно ближе к потребителю, когда он идет по улице или едет на машине. Наружная реклама имеет довольно высокий коэффициент конверсии и может идеально подойти для вашего бизнеса, если вы находитесь в оживленном районе.