Студенты колледжей по всей стране борются с порочным кругом: тревога перед тестами вызывает плохой сон, что, в свою очередь, снижает успеваемость по тестам, которые в первую очередь вызвали тревогу.
Новое исследование Канзасского университета, только что опубликованное в Международном журнале поведенческой медицины , проливает свет на этот биопсихосоциальный процесс, который может привести к плохим оценкам , отказу от занятий и даже к выбыванию студентов. Действительно, около 40% первокурсников не возвращаются в свои университеты на второй год в США.
«Мы были заинтересованы в том, чтобы выяснить, что предсказывало успеваемость студентов на уроках статистики. Классы статистики обычно являются самым страшным классом старшекурсников», — сказала ведущий автор Нэнси Гамильтон, профессор психологии в KU. «Это может быть особая проблема, которая может стать камнем преткновения для многих студентов. Меня интересует сон, а сон и тревога связаны. Итак, мы хотели выяснить, какова взаимосвязь между сном, тревогой и тестом. производительности, чтобы найти корреляцию и то, как она развивается с течением времени ».
Гамильтон, соавторы аспиранта Рональд Фреш и Ян Кэрролл, а также студенты Йичи Чжан и Габриэлла Зеллер изучили качество сна, уровни тревожности и результаты тестов для 167 студентов, обучающихся в классе статистики в KU. Участники заполнили электронную батарею измерений и заполнили дневники изучения настроения сна по утрам за несколько дней до экзамена по статистике. Преподаватели подтвердили результаты экзаменов. Исследование показало, что «сон и тревога подпитывают друг друга» и могут предсказуемо сказаться на успеваемости.
«Мы изучили тревогу при тестировании, чтобы определить, действительно ли это предсказывает, кто сдал экзамен, и это было предсказателем», — сказал Гамильтон. «Это был прогнозирующий фактор даже после контроля прошлой успеваемости учащихся и увеличивал вероятность того, что учащиеся не успеют в классе. Если вы посмотрите на учащихся, которые особенно тревожны, то увидите разницу почти в пять баллов в их оценке по сравнению с учащимися со средним уровнем успеваемости. беспокойства. Это не мелочь. Это разница между Т-минус и D. Это разница между B-плюс и A-минус. Это реально «.
Помимо падения оценок, общее состояние здоровья учащегося может пострадать, когда тревожность во время теста и плохой сон усиливают друг друга.
«Исследования показали, что студенты, как правило, справляются с тревогой через поведение, связанное со здоровьем», — сказал Гамильтон. «Студенты могут употреблять больше кофеина для борьбы с проблемами сна, связанными с тревогой, а кофеин действительно может улучшить проблемы со сном, особенно если вы употребляете кофеин днем или вечером. Студенты иногда занимаются самолечением от беспокойства, употребляя алкоголь или другие седативные препараты. наркотики. Это вещи, которые, как мы знаем, связаны ».
Гамильтон сказал, что университеты могут сделать больше для того, чтобы сообщить студентам о распространенности тревожности перед экзаменами и предоставить им ресурсы.
«Что действительно было бы полезно для университета, так это поговорить о тревоге при тестировании и рассказать о том факте, что это очень распространено и что есть вещи, которые можно сделать для студентов, у которых есть тревога во время тестирования», — сказала она. «Университет также может поговорить с преподавателями о том, что они могут сделать, чтобы минимизировать эффект тревожности при тестировании».
По словам Гамильтона, это явление также мешает инструкторам: беспокойство и связанные с ним проблемы со сном фактически искажают способность инструкторов оценивать знания учеников по данному предмету.
«Как инструктор, когда я пишу тест, моя цель — оценить, насколько ученик понимает», — сказала она. «Таким образом, этому мешают психологические или эмоциональные проблемы. Это фактически препятствует моей способности эффективно оценивать обучение. Это шум. Это не связано с тем, что они понимают и что они знают. Так что, я думаю, что всем нам надлежит посмотрим, сможем ли мы найти способы помочь студентам минимизировать влияние тревожности на их успеваемость ».
Исследователь KU сказал, что проблема не в тестировании, и предположил, что увеличение количества регулярных тестов может снизить тревожность за счет регулярного воздействия. Тем не менее, она сказала, что несколько небольших изменений в том, как проводятся тесты, также могут успокоить беспокойство студентов.