В принципе каждый стенд можно рассматривать как рекламный стенд. Что это значит? Как частные лица, так и компании используют стенды в разных условиях. Стенды в основном превращают то, что было одномерным, в трехмерное: то есть поднимают и оживляет какой-то материал, который обычно простонапечатан. Наиболее очевидным примером выставочной стойки является стенд для плакатов или рекламных щитов. Этот тип стенда обычно представляет собой не что иное, как деревянную или металлическую конструкцию, на которой основана информационная доска.

Витрины — современная реклама в старом стиле

Витрины также могут быть полезны как способ распространения рекламных материалов, таких как листовки или брошюры. Стеллажи для листовок делают материал видимым, размещая его на уровне глаз покупателей. Продавцы часто используют такие стенды рядом со столами на выставках, в торговых зонах или в других местах с интенсивным движением. Витрины для журналов и витрины для конфет на кассах продуктовых магазинов-это витрины в этой категории.

Витрины торгового центра могут использовать витрины для привлечения проходящих покупателей. Объявления, размещенные в магазинах, также часто нуждаются в стойках. Этот тип рекламы, известный как реклама „в точке покупки” или всплывающая реклама, продает товары и услуги, которые сразу же доступны для покупки. Рекламная стойка в этой категории может быть такой же простой, как табличка, рекламирующая свежеиспеченный хлеб в пекарне.

Где лучше всего разместить рекламный стенд?

Стенды часто размещаются рядом с кассами в продуктовых магазинах. Рекламодатели все чаще используют технологии во всплывающей рекламе, часто используя плазменные или цифровые экраны для показа статической рекламы или видеорекламы. Светодиодные дисплеи обычно можно довольно легко изменить, чтобы отразить новые рекламные акции или понравиться другим типам клиентов. Такие типы рекламных стендов  обычно довольно дороги, но они также более универсальны.

Выставочные стенды

Ярмарка также является хорошим местом, чтобы увидеть множество различных типов выставочных  стендов. Когда компании посещают выставку, они обычно стремятся продвигать свой бренд и впечатлять потенциальных клиентов. Часто это касается не только плаката или подставки для листовок.

Многие выставочные стенды больше, чем в магазинах, а изображения, слоганы и логотипы служат фоном и баннерами. Выставочный стенд может быть таким же простым, как складной баннер, или таким же сложным, как полностью индивидуальный модульный стенд. Эти типы стендов могут быть специально изготовлены для рекламы конкретной компании и часто предназначены для постоянного крепления. Многие из них оснащены освещением и другими аксессуарами, которые помогают привлечь внимание.

Ознакомится с интересными образцами рекламных стендов можно на  https://VitStamp.ru .

Как использовать рекламный стенд в вашем бизнесе?

Есть много способов использовать рекламный стенд в вашем бизнесе. Одним из способов является создание рекламы для ваших продуктов. Вы можете разместить его в передней части магазина для всех входящих клиентов или установить его снаружи здания, так чтобы прохожие могли видеть, что вы предлагаете. Другой способ-создать информационный стенд на мероприятии или ярмарке, где люди могут задавать вопросы о своей компании или линейке продуктов — это можно использовать для повышения узнаваемости бренда и создания новых лидов для торговых представителей, которые посещают эти мероприятия!

Некоторые преимущества использования рекламных стендов:

  • они позволяют рекламировать ваш товар прохожим потенциальным клиентам, как на витринах магазинов, так и на выставках
  • вы можете публично отображать ключевую деловую информацию и интересные сообщения
  • они просты в настройке, легки и многоразовые
  • они предлагают выгодную форму рекламы
Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

AdBlock Обнаружен!!!

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы для нашего сайта!

Powered By
100% Free SEO Tools - Tool Kits PRO