Содержание
7 основных факторов, которые следует учитывать при выборе офиса:
# 1 Демографические данные ваших клиентов
Выбор места для офиса — это не только ваши потребности. В том месте, где вы решите арендовать офис, следует также учитывать рыночный сегмент, в котором находятся ваши клиенты.
Если ваша клиентская база состоит из клиентов среднего слоя населения, многофункциональные офисные помещения в центральном деловом районе могут быть хорошим выбором. Таким примером может послужить аренда офиса на Соломенской площади. С другой стороны, пригородное пространство с большим количеством парковок может быть более подходящим.
# 2 Легкая доступность
Возможно, вы нашли офисное помещение, не выходящее за рамки бюджета. Единственные проблемы — это тесная парковка, нигде нет общественного транспорта, нет пешеходного движения и добираться до него нужно целую вечность. Чем сложнее клиентам и сотрудникам добраться до вашего офиса, тем сложнее будет привлечь новый бизнес и удержать ваших сотрудников.
# 3 Общая стоимость аренды
Реальная стоимость аренды офисного помещения может сильно варьироваться от одного места к другому. В дополнение к базовой арендной плате, налоги и правила и положения зонирования могут сделать кажущееся доступным место неожиданно дорогим. Кроме того, не забудьте изучить потенциальные экономические стимулы, предлагаемые местными властями для компенсации ваших затрат. На этом сайте: https://beehive.kyiv.ua/ предлагается огромный выбор в аренду офисов в Киеве.
# 4 Безопасность и защита
Яркое внешнее освещение, прямой доступ к зданию из подземного гаража, круглосуточная стойка регистрации или доступ по карточке-ключу — все это отличные меры безопасности. Тем не менее, прежде чем подписывать договор об аренде, потратьте некоторое время на то, чтобы изучить эти моменты получше. Изучите местные данные о преступности, зайдя в Интернет или позвонив в местную полицию, и поговорите с другими владельцами бизнеса в этом районе, чтобы узнать больше о взломах и вандализме.
# 5 Конкуренция
Конкуренция может быть плохой, но иногда она также может помочь вашему бизнесу расти. Например, если ваш бизнес — маркетинг в социальных сетях, и есть еще три фирмы, которые делают то же самое в вашем офисном здании, велика вероятность того, что вы потеряете некоторых существующих клиентов и сотрудников в пользу конкурента.
С другой стороны, если соседний бизнес хвалит то, что вы делаете, это поможет вашей фирме расти и процветать. Поэтому автосалоны обычно располагаются бок о бок. Все они продают автомобили, но марка и модель машин совершенно разные.
# 6 Удобства и инфраструктура
Близлежащие удобства, такие как отличные рестораны и клубы, могут быть важны, если вы часто угощаете своих клиентов вином и ужином. Инфраструктурные потребности вашего нового офиса включают такие факторы, как план этажа и окружающая среда, которую предоставляет пространство. Некоторым компаниям нужна открытая планировка, другим нужны личные кабинеты для конфиденциальной работы с клиентами. Другие ключевые функции инфраструктуры включают телефон и Интернет, почту и услуги доставки, а также кухни и ванные комнаты.
# 7 Ваш деловой имидж
Ваш офис т- это маркетинговый инструмент. Соответствует ли местоположение бизнес-имиджу, который вы пытаетесь передать?
Посмотрите на свой новый офис глазами клиентов и сотрудников. Если вы работаете в сфере высоких технологий, склад, переоборудованный в офисный лофт, может стать идеальным дополнением. Однако, если вы ориентируетесь на клиентов из белых воротничков, лучшим выбором может стать традиционное офисное здание или коворкинг в центре города.
Факторы, которые часто упускают из виду при выборе места для офиса
Теперь, когда вы нашли офисное помещение, в котором отмечены все вышеперечисленные флажки, найдите время для проверки. Вот еще несколько факторов, которые следует учитывать при выборе подходящего места для вашего офиса, которые многие арендаторы — и даже их агенства по аренде — забывают исследовать:
- Дополнительное пространство для переговорных: потому что иногда лучше иметь несколько конференц-залов поменьше, чем один большой;
- Поговорите с другими арендаторами: узнайте, реагирует ли арендодатель или управляющий недвижимостью или невозможно связаться с ними после подписания договора аренды;
- Гибкие варианты: по мере того, как ваш бизнес расширяется за счет фрилансеров или сотрудников, определите потребности во временном пространстве;
- Парковка предназначена не только для автомобилей: сотрудникам, которые едут на работу на велосипеде, нужно место для хранения своего снаряжения;
- Скрытые расходы на выезд: возвращение офисных помещений в исходное состояние может доставить неудобства новому бизнесу, который пытается расширяться.
Выбор места для офиса — основные выводы
При выборе подходящего места для вашего следующего офиса необходимо учитывать множество различных факторов. Некоторые из них очевидны, а некоторые аспекты могут не прийти в голову.
- Ищите место, куда легко добраться вашим клиентам и сотрудникам;
- Подумайте об имидже, который ваш новый офис представляет для вашего целевого рынка;
- Налоги, правила и положения могут увеличить расходы на аренду помещения;
- Благоприятные для бизнеса стимулы могут сделать офисные помещения более доступными;
- Конкуренция может быть дополнительной и способствовать развитию вашего бизнеса.
Автор текстов: beehive.kyiv.ua готова предложить вам то, что вы ищете, а именно – недорогие и комфортные офисы в Киеве.