http://modniyportal.ruhttp://griskomed.ru http://womens-h.ru/

Расширенные настройки графики в Watch DogsПомимо стандартных настроек графики в Watch Dogs пользователям PC доступна возможность забраться в файл конфигурации "GamerProfile.xml" и более детально настроить множество аспектов визуальной части игры, которые не включены в стандартное меню настроек. В этой статье мы подробно расскажем о всех опциях "GamerProfile.xml", что позволит вам настроить Watch Dogs под свои приоритеты.

 

Расширенные настройки графики в Watch Dogs

Через файл GamerProfile.xml можно настроить "Уровень детализации" на нескольких уровнях или вручную выключить физику для повышения уровня деталей геометрии, для повышения производительности без ухудшения картинки.

Где лежит файл конфигурации GamerProfile.xml?

Файл "GamerProfile.xml" лежит в папке: C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Watch_Dogs.

Примечание! Прежде чем приступить к настройкам, убедитесь, что в самой игре у вас стоит настройка общего качества на пункте "Ручное," в противном случае игра проигнорирует ваши вмешательства в GamerProfile.xml. Если вы не можете найти файл – пишите в комментарии.

Список опций GamerProfile.xml и их значения

Откройте с помощью блокнота файл GamerProfile.xml и вы увидите доступные опции. Ниже мы опишем каждую из них. Чтобы активировать необходимую опцию, введите "1" вместо "0" и наоборот.

AlphaToCoverage - сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality - управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings - позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality - качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality - качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality - настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality - компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting - На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings - позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality - компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR - отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal - влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality - качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames - продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings - показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality - дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality - компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality - опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting - компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality - дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain - выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes - выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality - поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality - настройки шейдеров.

ShadowQuality - настройки теней.

ShowFPS - показывает частоту кадров.

SSAOQuality - настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling - убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality - компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality - определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality - неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality - компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality - настройки качества воды.

WidescreenFOV - настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.

4.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (2 Голосов)

Добавить комментарий


<